Донгуан КО. металлических продуктов просто, Лтд

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продукты

Наклоненный шельвинг провода

Сертификация
Просто обеспечивает изделия высокого качества с главным обслуживанием клиента.

—— Кевин Скотт

Если вы ищете долгосрочный партнер, то просто правый выбор.

—— Лукас Грант

Я счастлив с качеством шельвинг, и спасибо ваша работа к нам.

—— Стивен Гарднер

Оставьте нам сообщение

Наклоненный шельвинг провода

(13)

18" д кс 36" в кс 60" наклоненный х шельвинг корзины провода кладет хранение на полку дисплея плодов

18" д кс 36" в кс 60" наклоненный х шельвинг корзины провода кладет хранение на полку дисплея плодов Наш шкаф слеша корзины самый лучший дисплей хранения для еды. На ночных магазинах или супермаркетах, мы може... Read More
2019-07-12 14:32:51

18" глубоко кс 36" широко кс 72" высокий 5 провод наклоненный ярусами включая черный финиш в набор отложенных изменений поверхности эпоксидной смолы

18" глубоко кс 36" широко кс 72" высокий 5 наклоненный ярусами блок шельвинг эпоксидной смолы черноты полки провода О розничном хранении Обычно детали хранения мы знаем на ночных магазинах или супермаркетах ил... Read More
2019-07-12 14:32:51

Уникальный покрытый Kроме наклоненный сталью шельвинг провода для дисплея еды

5 - Блок шельвинг провода яруса покрытый Kроме наклоненный сталью для дисплея или продаж еды Характер продукции Фиксированный опрокидывая блок полки создает компоненты уникального сочетания из модульные для ун... Read More
2019-07-12 14:32:51

14" кс 24" провод покрытый Kроме наклоненный включая 300 ЛБ в набор отложенных изменений. вес загрузки, анлед блок шельвинг

14" кс 24" покрытая Kроме наклоненная полка провода 300 ЛБ. вес загрузки Характеристики продукта: Создайте идеальный дисплей для клиентов так же, как позвольте легкому доступу к продукту используя наклоненные п... Read More
2018-12-10 09:24:08

Наклоненная полка металла дисплея анлед более легкая для клиента для того чтобы увидеть & получать доступ к детали

Наклоненное включение в набор отложенных изменений металла дисплея более легкое для клиента для того чтобы увидеть & получать доступ к детали Характеристики продукта: Создайте идеальный дисплей для клиентов так ... Read More
2018-12-10 09:23:22

Организованный НСФ индикаторного оборудования выплескивает наклоненный шельвинг провода для розничных магазинов, офисов, ресторанного обслуживании

Организованный НСФ индикаторного оборудования выплескивает полки провода для офисов & ресторанного обслуживании кладоваь розничных магазинов Выплескивайте шельвингс провода позвольте легкому видеть & доступ к, ... Read More
2018-12-10 09:22:39

Шельвинг провода выборов стиля, полка вина металла с бутылками полки 108 12 слоев

Шельвинг шкафа вина провода металла с бутылками полки 108 12 слоев Характеристики продукта: держите бутылки вина как следует сохраненный и организованный. Положительная величина, путем использование этого шкафа... Read More
2018-12-10 09:20:39

Шкаф вина провода металла блока полки 6 слоев анлед включая 60 бутылок в набор отложенных изменений 18 дюймов широких

Шкаф вина провода металла полки 6 слоев включая 60 бутылок в набор отложенных изменений 18 дюймов широких Характеристики продукта: держите бутылки вина как следует сохраненный и организованный. Положительная в... Read More
2018-08-20 11:41:23

14" кс 24" 3 наклонило шкаф вина шельвинг провода для ресторана, Адвокатуры, клуба, виноградника, гостиной

14" шкаф вина провода полки кс 24" 3 для ресторана, Адвокатуры, клуба, виноградника, гостиной Характеристики продукта: держите бутылки вина как следует сохраненный и организованный. Положительная величина, пут... Read More
2018-08-20 11:41:23

Сильно видимые наклоненные 27 двинутые под углом градусами решения дисплея полок хранения

Сильно видимые наклоненные решения дисплея шельвинг провода угла 27 градусов Характеристики продукта: Создайте идеальный дисплей для клиентов так же, как позвольте легкому доступу к продукту используя наклонен... Read More
2018-08-20 11:41:23
Page 1 of 2|< 1 2 >|

Dongguan Simply Metal Products Co., Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home Products

Slanted Wire Shelving

Certification
Simply provides high quality products with superior customer service.

—— Kevin Scott

If you are looking for a long-term partner, Simply is the right choice.

—— Lucas Grant

I'm happy with the shelving quality, and thanks your work to us.

—— Steven Gardner

I'm Online Chat Now

Slanted Wire Shelving

(13)

18" D X 36" W X 60" H Slanted Wire Basket Shelving Racks Fruits Display Storage

18" D X 36" W X 60" H Slanted Wire Basket Shelving Racks Fruits Display Storage Our basket slash rack is the best storage display for food. At convenience stores or supermarkets, we can see the food placed on ... Read More
2019-07-12 14:32:51

18" Deep X 36" Wide X 72" High 5 Tier Slanted Wire Shelving Black Epoxy Surface Finish

18" Deep X 36" Wide X 72" High 5 Tier Slanted Wire Shelf Black Epoxy Shelving Unit About Retail Storage Usually the storage items we know at convenience stores or supermarkets or small and medium-sized food ... Read More
2019-07-12 14:32:51

Unique Chrome Plated Steel Slanted Wire Shelving For Food Display

5 - Tier Chrome Plated Steel Slanted Wire Shelving Unit For Food Display Or Sales Product Description The fixed tilting shelf unit creates a unique combination of modular components for the unique design of ... Read More
2019-07-12 14:32:51

14" X 24" Chrome Plated Slanted Wire Shelving 300 LB. loading Weight , Angled Shelving Unit

14" X 24" Chrome Plated Slanted Wire Shelf 300 LB. loading Weight Product Features: Create the perfect display for customers as well as allow easy access to product using slanted wire shelves. Show more ... Read More
2018-12-10 09:24:08

Slanted Display Angled Metal Shelf Easier For Customer to See & Access Items

Slanted Display Metal Shelving Easier For Customer to See & Access Items Product Features: Create the perfect display for customers as well as allow easy access to product using slanted wire shelves. Show more ... Read More
2018-12-10 09:23:22

Organized Display Equipment NSF Slop Slanted Wire Shelving For Retail Shops , Offices , Catering

Organized Display Equipment NSF Slop Wire Shelves For Retail Shops Storerooms Offices & Catering Slop Wire shelvings allow easier see & access to the stored items which you are displaying Each shelf has a ... Read More
2018-12-10 09:22:39

Style Selections Wire Shelving , Metal Wine Shelf With 12 Layer Shelf 108 Bottles

Metal Wire Wine Rack Shelving With 12 Layer Shelf 108 Bottles Product Features: keep bottles of wine properly stored and organized. Plus, by using this rack, you’ll free up other shelf space for storing your ... Read More
2018-12-10 09:20:39

6 Layer Angled Shelf Unit Metal Wire Wine Rack Shelving 60 Bottles 18 Inches Wide

6 Layer Shelf Metal Wire Wine Rack Shelving 60 Bottles 18 Inches Wide Product Features: keep bottles of wine properly stored and organized. Plus, by using this rack, you’ll free up other shelf space for storing ... Read More
2018-08-20 11:41:23

14" x 24" 3 Slanted Wire Shelving Wine Rack For Restaurant , Bar , Club , Vineyard , Lounge

14" x 24" 3 Shelf Wire Wine Rack For Restaurant, Bar, Club, Vineyard, Lounge Product Features: keep bottles of wine properly stored and organized. Plus, by using this rack, you’ll free up other shelf space for ... Read More
2018-08-20 11:41:23

Highly Visible Slanted 27 Degree Angled Storage Shelves Display Solutions

Highly Visible Slanted 27 Degree Angle Wire Shelving Display Solutions Product Features: Create the perfect display for customers as well as allow easy access to product using slanted wire shelves. Show more ... Read More
2018-08-20 11:41:23
Page 1 of 2|< 1 2 >|